услуги Агентства комерческой недвижимости

Брокеридж Быстро сдать ваше помещение +7(985) 829-44-44

Определение общей концепции:

Для проработки этого пункта мы делаем обширную исследовательскую работу. Мы делаем сводные таблицы, смотрим конкурентные преимущества, учитываем опыт работы арендаторов в данном и в подобных районах. Общая концепция строится от точки получения наиболшей эффективности проекта, его наибольшей прибыльности.
Также наша компания может предоставить услуги по "Реконцепции" торгового объекта.

Для чего же нужен брокеридж?

И чем мы вам можем помочь:

  • Сдать торговое помещение в аренду;
  • Сдать офисное помещение в аренду;
  • Сдать помещение в Москве и области;
  • Продать помещение;

Закажите бесплатно обратный звонок, мы перезвоним Вам в течение минуты и проконсультируем Вас по любому возникшему вопросу

Закажите обратный звонок

Бесплатная консультация, по любым вопросам аренды и брокериджа. Чтобы быстро сдать помещения позвоните
+7 (985) 829 44 44


Опреативно приедем, сделаем аналитику и привлечем Вам арендаторов.

Занимаемся помещениями от 5 м.кв. и более.

Мы разработаем для вас безупречный договор аренды, а также зарегистрируем договор аренды

В основе любого успешного торгового проекта лежит качественно подготовленный "фундамент" из множества кирпичиков. Эти кирпичики арендаторы, а цемент, их скрепляющий, это и есть та основа, которую мы называем торговым проектом. Брокеридж - это подбор оптимально подходящих друг к другу арендаторов "кирпичиков" из которых должен вырасти мощный, прибыльный проект, он, как стена может устоять против негативных условий рынка и конъюнктуры.
Брокеридж, и его аналитическая часть, помогает определить наиболее важные аспекты при заполнении торгового центра:

 

  • Установить успешные в данной концепции товарно-тематические направления;
  • Выбрать оптимальных якорных арендаторов;
  • Выбрать наиболее подходящих для проекта арендаторов усиливающих позиции друг друга;
  • Установить оптимальный уровень арендных ставок;

Выбор арендаторов

Каждый арендатор (или его альтернатива) выбирается из множества других по определенным параметрам. Под каждого арендатора определяется максимальный размер площади, на которой он будет работать. Проработка бизнес моделей по открывающимся магазинам происходит по возможности с нашим участием. Всем арендаторам, которых мы приглашаем, мы покажем необходимую для него часть аналитики, проведенной для объекта, дабы максимально точно выполнить подсчет бизнес модели. Повысить взаимное дополнение друг друга. Наша компания может предоставить Консалтинговые услуги и помочь определить оптимальный пул арендаторов торгового объекта.

Качественно выполненный брокеридж торгового центра полностью определяет его дальнейшую судьбу

Процесс брокериджа делится на три больших этапа – аналитика и исследование торгового объекта, далее предварительные переговоры с арендаторами и последний этап – непосредственная сдача помещений в аренду. Первый этап задает общее направление движения. Если полностью готова концепция торгового объекта, то остается лишь определить наиболее успешные в данном районе сетевые компании. Итак, основные этапы:

 

  • Аналитика и исследования;
  • Предварительные переговоры;
  • Сдача помещений в аренду;
Далее в соответствии с выбранной концепцией и в рамках брокериджа, наша компания проводит следующие работы:

Этап 1 - исследования и аналитика

Piste d'audit

Аналитика района окружающего торговый центр:


  • Пеший и автомобильный трафик, таблица почасовой проходимости трафика мимо ТЦ;
  • Трафик от остановки (метро, крупной пассажирской артерии) анализ возможности размещения рекламы на остановке и на пути трафика;
  • Определение рекламных триггеров, привлекающих клиентов в ТЦ (что нужно написать на рекламе, чтобы люди пришли в ТЦ);

Это основное мероприятие, которое позволит определить вектор направления развития торгового центра. Определить целевого потребителя. Определить часы наибольшей активности потребителя. (к примеру, если пик активности приходится на обеденное время, то следует уделять внимание быстрому питанию, если на вечер, то ресторанному сегменту и развлечениям и т.п.) Выявить товарные группы наибольшего спроса. Разместить рекламу, направленную именно на целевого потребителя. В соответствии с чем, и делать первые шаги в развитии – привлекать посетителей.

Piste d'audit

Мероприятия по улучшению Видимости объекта для окружающего трафика

Мероприятия по захвату трафика для ТЦ (анализ путей трафика и возможности размещение на пути трафика маркеров тогового центра)


Эти два пункта – важнейшие шаги на этапе становления торгового центра. Если с первых дней не завлечь покупателя, и не позволить арендаторам выйти на рентабельную работу, последствия будут весьма серьезные. Если арендаторы не могут выйти на рентабельную раобту, то в течение последующих нескольких месяцев начинают разрывать отношения.
На место съехавшего арендатора привлечь нового весьма и весьма проблематично!

Имидж торгового центра - его самый ценный актив!

Основательные исследования трафика, позволят максимально точно оценить уровень посещаемости торгового центра (что даст оценку сил арендаторов и условный уровень, к которому нужно будет стремиться при развитии объекта). Также, это позволит определить необходимые мероприятия для повышения посещаемости – выявить все возможные места для установки рекламы и рекламных конструкций, возможно, выложить где-то тротуары, повесить щиты вдоль ближайших шоссе, а также схему подъезда к торговому центру. Проанализировать все варианты рекламы в метро, на остановках (стрелки на полу, щиты на стенах, звуковая реклама, реклама на информационных указателях). Заблаговременно предупредить людей об открытии торгового центра различными акциями.

Piste d'audit

Анализ конъюнктуры и конкуренции:


  • Аналитика проходимости основных конкурирующих торговых центров расположенных поблизости;
  • Ассортиментная матрица выбранных торговых центров;
  • Анализ арендаторов, стоимости аренды, а также стоимости товаров в приведенных ТЦ;
  • Основные отличия торговых центров с максимальной и минимальной проходимостью в выбранном районе;
  • Выводы и выкладки по приведенным торговым центрам, причина успеха и неудач;
  • Построение таблицы присутствия сетевых арендаторов и конкуренции по направлениям в приведенных торговых центрах;

Данное мероприятие нацелено на определение параметров аренды:
• Объективных арендных ставок – на основании ставок в окружении ТЦ и финансовых показателей арендаторов;
• Выбора оптимального размера площадей по различным направлениям – Для арендаторов самостоятельно выбрать размер площади не составит труда, однако, зачастую они могут переоценить свои силы и в дальнейшем съехать… что значительно повысит риск в глазах новых потенциальных арендаторов. Поэтому, проанализировав площади других торговых центров, мы можем составить оптимальные размеры по всем направлениям и предлагать арендаторам уже разграниченные площади;
• Выявить наиболее успешные в данном районе федеральные сети и форматы и стремиться завлечь их в первую очередь;
• Выявить недостатки и преимущества других ТЦ и использовать это в наших интересах.
Это позволит нам пользоваться конкретной статистикой и учесть чужие ошибки. Также, зная стоимость среднего чека в данном районе и максимальную проходимость торговых центров, мы можем сделать предположения о доходах получаемых арендаторами в исследуемых торговых центрах (имеются другие, более точные способы получить информацию о выручке компаний). Что можно использовать в работе по определению или корреткировке концепции нашего объекта.

Этап 2 - выбор арендаторов и переговоры

Archivage automatique

Выбор потенциально привлекательного арендатора.

Процесс выбора потенциальных арендаторов является итогом исследований и аналитики. Который, конечно же, согласовывается с заказчиком. Мы определяем перечень наиболее значимых (стратегических) якорных арендаторов, и далее все работы направлены на их привлечение. Каждая сетевая компания уникальна, у каждой своя специфика и свой потребитель. Мы считаем, что одним из составляющих успеха торгового центра является совокупность дополняющих друг друга арендаторов. Это должны быть магазины для одного покупателя с единой ценовой категорией, не вступающие в прямую конкуренцию (за исключением нескольких направлений, как например обувь, ювелирные изделия, фудкорт, сотовые операторы и прикассовая зона продуктового ритейлера, хотя и у этих примеров есть своя специфика, можно пригласить 5 различных ювелирных магазинов и они будут хорошо сосуществовать, или можно пригласить на фудкорт макдоналдс, который «задушит» остальных арендаторов).
Таким образом, мы обычно выделяем несколько направлений:

 

  • Продовольственный якорный арендатор

  • Сетевые арендаторы одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии и др. (основной пул)

  • Связь и электроника

  • Зона детства и детские товары

  • Ресторанный дворик (фудкорт) и развлекательная зона

Исходя из перечисленных направлений мы отбираем возможных арендаторов в одной ценовой категории, а также в соответствии с концептуальным направленем торгового центра.

Этап 3 - Согласование и подписание

Vérification

Получение согласия арендатора есть наиболее сложный процесс, в котором брокер играет немаловажную роль. Это, во-первых, грамотная презентация объекта, направленная на удовлетворение нормативных стандартов компании по характеристикам – выручка, проходимость, присутствие других арендаторов и т.п… Для этого проводится ряд встреч, звонков, переговоров, на которых презентуется проект и торговая среда, предоставляются оферты от других арендаторов. Во-вторых, это проработка коммерческих и технических условий удовлетворяющих арендатора. И в третьих, конечно же финальная стадия - подписание договора. Мы специально разработаем для Вас безупречный формат догвора, в котором учтем абсолютно все детали.

Выбирая компанию "Баска Риэлти" Вы получаете:

 

  • Качественный пул лучших арендаторов соответствующих концепции и усиливающих позиции друг друга

  • Выгоднейшие условия аренды для собственника объекта (а также статистические данные об аренде в аналогичных торговых центрах)

  • Гарантию качества нашей работы - если мы проводим исследования, то мы можем ручаться за результат действий основанных на наших исследованиях

  • Подробный отчет заказчику о происходящей работе


Закажите бесплатно обратный звонок, мы перезвоним Вам в течение минуты и проконсультируем Вас по любому возникшему вопросу

Закажите обратный звонок
Бесплатная консультация, по вопросам аренды. Если хотите быстро сдать ваше помещение - то позвоните нам в любое время, мы очень рады вашим звонкам +7 (985) 829 44 44

Агентство коммерческой недвижимости

borovizkiy
Услуги нашей компании предоставляет коллектив профессионалов знающих ритейл бизнес и коммерческое управление объектами "изнутри". Все руководители направлений имеют непосредственное отношение к становлению рынка недвижимости сегодня таким, какой он есть. Выбрав нашу компанию в качестве своего партнера, Вы получите консультантов, понимающих основу бизнеса, его философию и принципы. А также, опыт, и сотни проектов за нашими плечами.

Антон Боровицкий
Глава компании
Звонок
Письмо
Яндекс.Метрика