Аренда нежилых помещений

Аренда торговых помещений

Аренда помещений в Москве. Аренда торговых помещений. Быстро сдать ваше помещение +7(985) 829-44-44

Наши услуги:


Закажите бесплатно обратный звонок, мы перезвоним Вам в течение минуты и проконсультируем Вас по любому возникшему вопросу

Закажите обратный звонок

Наша специализация это быстрый поиск надежных арендатоорв. Мы можем заселить ваше торговое, офисное, или другое нежилое помещение. Срок подбора арендатора на площадь до 100-150 м.кв. в среднем составляет 3 дня. Наша компания также занимается управлением объектами недвижимости, включая обсулживание, охрану и бухгалтерские услуги.

Аренда торговых помещений:

Торговые площади это самый востребованный среди наших клиентов формат. Мы сотрудничаем с сетевыми и не сетевыми компаниями которые постоянно нуждаются в площадях от 10 до 5000 м.кв. и выше. В данный момент особо популярны помещения под минимаркеты и стритритейл 20-30 м.кв.

О поиске арендаторов и аренде помещений в Москве:

Данная статья имеет чисто информационный характер. Конечно же мы надеемся, что Вы обратитесь к нашим услугам, ведь для Вас они совершенно бесплатны. Но в любом случае ниже мы опишем все тонкости и секреты как сдать помещение, найти арендаторов, или снять хорошее помещений если вы занимаетесь торговлей.

Виды нежилых помещений

Форматы которые наиболее популярны:
  • Помещение в торговом центре
  • Помещение в бизнес центре
  • Помещение в отдельном здании
  • Отдельное здание
  • Первый этаж здания
  • Стрит-ритейл в жилмассивах
  • Стрит-ритейл у метро
  • Павильоны
  • Торговые ряды

Определяем задачу помещения

Конечно же, первоначально нужно прикинуть - кто здесь будет торговать? И это господа, самое сложное. Бывают случаи, когда арендодатель много месяцев не мог сдать помещение под супермаркет, а в итоге в него сел сбербанк и платит на несколько порядков больше, чем первоначально рассчитывал собственник. Поэтому отбросьте предрассудки, и не зацикливайтесь на каком-то определенным торговом формате. Мы, к примеру, для анализа спроса на данное помещение, делаем ряд шагов по выявлению наибольшего интереса. Какие именно? Все просто - мы по порядку общаемся со всеми сетевыми и несетевыми компаниями, которые подходят по площади. Итак, давайте разберем все форматы:

Аренда помещения в торговом центре

Средний формат торговых центров

Торговый центр. Излюбленное место горожан. Если ТЦ развит хорошей командой, то там всегда будет толпа народу и веселое, праздничное настроение. Секрет успеха, конечно же в том, чтобы арендаторы лаконично сочетались и дополняли друг друга. Арендаторы должны быть единой ценовой категории. К примеру, азбука вкуса и смешные цены будут лишь усугублять состояние друг друга. Но если вместо азбуки вкуса позвать пятерку, то это получится прекрасное сочетание. Это лишь пример не имеющий отношения к действительности. Есть множество компаний, которые смогут заменить любого сетевика, поэтому, начиная сдавать в аренду помещения в ТЦ, мы всегда вешаем на фасаде баннер «АРЕНДА». Но узнаваемые бренды должны быть обязательно, без них все превратится в сельпо. Сдать помещение в торговом центре нужно не спеша. Такова аренда торговых помещений. Когда сделан предварительный анализ спроса, мы рисуем на планировке предварительные границы арендаторов и когда пустых мест почти не остается – начинается пора подписаний договоров. Какие мы используем маркетинговые приемы? Наш ресурс baskarealt.ru, авито циан и из рук в руки конечно в первую очередь. А также ряд профессиональных ресурсов, на которых идет «тусовка» развивальщиков сетевых компаний – это ритейлер.ру, арендатор.ру и др. А также ряд платных рекламных ресурсов. Помимо интернета есть сарафанное радио, мы делимся комиссионными с теми, кто нам помогает заполнять торговый объект. Обычно молва распространяется быстро и через несколько дней вся ритейл Москва знает кто занимается объектом и сколько можно заработать если поможешь в развитии. Ну и конечно третье – это наш самостоятельный поиск арендаторов. База компаний из 5000 арендаторов, которую мы ежедневно используем в работе постоянно изменяется и дополняется. На основе перечисленных способов мы и начинаем работу. В дальнейшем идет аналитика, переговоры, встречи, показы и заключение договора аренды. Данный метод относится на все помещения которые мы рассмотрим дальше.

  • Баннер "Аренда" на фасаде
  • Реклама через интернет ресурсы
  • Работа с другими брокерами
  • Собственная база

Аренда помещения в бизнес центре

Рассмотрим так же усредненный вариант бизнес центра

В бизнес центрах имеется: Аренда офисов. Аренда торговых площадей. И по каждому варианту своя методика поиска арендатора. Поиск в помещения под магазин мы выполняем по полной аналогии с торговыми центрам. Это подробно расписано в предыдущем пункте. А вот если коснуться офисных помещений, здесь все по другому. Задействованы другие ресурсы. Баннер на здании дает эффект но не такой сильный как для торговых площадей. Львиная доля клиентов приходят из интернета. Мы размещаем наше помещение более чем на 50 досках объявлений. А также, весьма важно правильно подготовить презентацию. Существует несколько основных типов офисных помещений, они очень подробно описаны здесь. И зная, кому именно предлагать какое помещение, вы не только избавите себя и арендаторов от ненужных поездок, показов и сэкономите время и нервы, но и наоборот обретете уважение в глазах клиента, если проникнетесь тонкостями его работы. Так, мы определяем тип офисного помещения и предлагаем его уже целевым клиентам. Далее лишь техническая работа.

  • Аналитика площадки
  • Интернет ресурсы
  • Презентация
Закажите бесплатно обратный звонок, мы перезвоним Вам в течение минуты и проконсультируем Вас по любому возникшему вопросу

Закажите обратный звонок

Аренда помещений в отдельном здании

К примеру двухэтажное здание на первой линии

Аренда коммерческой недвижимости имеет лишь два основных показателя абстрагированных от других. Это локация и цена. Поэтому эти два показателя мы здесь приведем в едином виде. Помещение с хорошим показателем назовем – хорошее, и наоборот – слабое. Хорошее помещение заселить не составит труда даже дилетанту. Нужно лишь время. А вот слабые помещения, из которых арендодатель хочет заполучить максимально большую арендную плату – совершенно другой разговор. К слабым помещениям мы относим помещения во дворах или во второй линии, помещения рядом с которыми нет трафика и несколько других типов помещений. Для их заполнения применяется совершенно иная специфика. Во-первых, если ими занимается несколько брокеров, мы никогда за него не возьмемся. Во-вторых, баннер «аренда» на таких помещениях срабатывает один раз в 100 лет. И, в-третьих, сетевые компании обычно не интересуются такими форматами. Но к счастью дорожка то уже давно проторена. И мы имеем опыт работы с такими форматами. Для начала нужно сделать полноценную аналитику района. Определить, что за люди живут поблизости и от этого строить предположения – чего им не хватает. У нас конечно же имеется ряд потенциальных арендаторов, которые занимают такие помещения и в первую очередь мы общаемся с ними. Если переговоры успеха не принесли, то есть отличный способ – давать целевую рекламу. Не писать в объявлении «сдам помещение» а писать «сдам под клинику» или «помещение под кальянную», «помещение под кафе». Можно дать в каждый ресурс по 10 объявлений и в каждом объявлении указать разные тематики для аренды. И конечно же агрессивная реклама на всех ресурсах. Рано или поздно, если подойти со знанием дела, вы найдете именно того арендатора, который будет стабильно работать в этом помещении.

  • Аналитика района
  • Рекламный трюк
  • Агрессивная маркетинговя политика

Аренда помещения у метро

Стритритейл или павильон у выхода метро

Это мой любимый формат помещений. Есть давно сформированный пул арендаторов, которые уверенно себя чувствуют на трафике и готовы платить 600 тысяч за 20 м.кв. Арендаторы в такие помещения иногда встают в очередь и предлагают большие бонусы для арендодателя чтобы предпочли их другим. Практически все помещения данного формата сдаются вне рынка. Т.е. собственник или приближенный к собственнику брокер прозванивает свою телефонную книжку и выбирает наиболее подходящего арендатора. И все же таких помещений на рынке очень много. Если вывесить баннер на таком помещении, то телефон не будет смолкать круглые сутки, будут предлагать все, начиная от шаурмы (80% звонков) и заканчивая разливным пивом, интим товарами, и даже лечебной грязью. Поэтому, такие баннеры лично мы крепим не часто. Для сдачи помещения, мы используем стандартный набор инструментов, описанный в первом пункте, который будет отличаться лишь тем, что практически никакой аналитики для данного типа помещений мы не делаем. Сетевые компании считают свою предполагаемую выручку на каждом выходе из метро самостоятельно. Итак:

  • Личные контакты
  • Реклама в интернете

Аренда павильона

Павильон в первой линии

Павильоны могут стоять у метро. Про них мы говорить не будем, так как предыдущий пункт можно полностью распространить на них. Давайте коснемся павильонов на магистралях и в жилмассивах. Аренда коммерческой недвижимости в части павильонов такого плана представляет собой свой сложившийся торговый мирок. Если площадь павильона позволяет посадить 8-10 арендаторов. То мы делаем стандартный торговый пятачек, который будет сильнейшим образом притягивать трафик. Лучше конечно для начала озаботиться парковкой. Основные товарные направления, которые мы стандартно селим это продукты, аптека, мясные магазины, овощи и фрукты, разливное пиво, услуги населению, парикмахерская, по возможности крепкий алкоголь, зоотовары, терминалы оплаты и т.п. Если завести первых 3-4 арендатора, то трафик несравненно вырастет. А также можно сосредоточиться на продуктовом гастрономе и заселить лишь продовольственных арендаторов. Такие сети как рублевские колбасы, у палыча, литра, белорусские продукты, мяснов, норман, избенка –готовы полностью обеспечить весь ассортимент продукции. Для их привлечения достаточно прямого обзвона и грамотного представления помещения. :

  • Прямой обзвон
  • Баннер

Аренда в торговых рядах

Торговые ряды и импровизирванные рынки

Торговые ряды, рынки, большие гастрономы, фермерские рынки. Древнейший в мире торговый формат имеющий ярко выраженные характеристики. В последнее время, в Москве, несколько компаний развивают данный формат под брендами – «фермерский рынок», «царев двор» и др. Идея организатора – снять дешевое помещение, сделать ремонт и перегородки под арендаторов и сдавать дороже. Профит. Цены на отделы в импровизированных рынках достигают 15 тысяч рублей за м.кв. в месяц. Аренда на больших старых рынках типа «Даниловский» или «Кузьминки» ориентировочно на этом же уровне. Хотя трафик несопоставим. Это лишь независимое мнение. Привлечение арендаторов в такие форматы весьма непростое занятие. Это во первых целевая реклама на каждый род деятельности арендатора «сдам под молоко», «сдам под кафе», «сдам под кофе с собой» и другие варианты какие только будут на рынке. А также конечно привлечение местных районных предпринимателей баннерной рекламой.

  • Прямой обзвон
  • Баннер

Рынок торговых помещений.


Стагнация экономики, а затем и кризис конца 2014 года сильнейшим образом отразились на отечественном ритейле, и соответственно на арендном бизнесе. Новые сетевые компании перенесли свои открытия на много месяцев, Как например новый формат группы «О’кей» - сеть супермаркетов «ДА», при планах открытия в феврале 2015 года в количестве 50 супермаркетов площадью от 1200 м.кв. фактически запустились в августе с количеством 20 магазинов. Арендная ставка 2014 года для большинства ритейлеров в 2015 году оказалась непосильной. Сеть универмагов «Фамилия» закрыла около 20 универмагов, а «глория джинс» и того больше – 40 магазинов. Что уж удивляться, если свою деятельность реорганизует сильнейший игрок потребительского кредитования – Банк «Русский Стандарт» более 20 офисов обслуживания клиентов закрыто в Москве и области. Наша компания управляет одним из таких помещений, и после съезда банка, мы пересматриваем уровень ставок. Рыночная ставка 2015 года вместо того, чтобы проиндексироваться в январе 2016 на 7% в итоге снизилась на 20%. Итого недополученная прибыль собственника составит 27% . Это весьма значительная цифра, ведь кредитные ресурсы в цене не снизились. Таким образом, на рынке недвижимости сегодня наблюдается активное снижение. Обычно процесс кризиса доходит от населения (которое перестает покупать) через ритейлера (у которого как следствие нет выручки), до арендодателей и девелоперов за 3-6 месяцев. И если последние 2 стороны договариваются о снижении арендной ставки, то бизнес продолжается, если же нет, то помещение ищет нового арендатора. На сегодня в Москве идет массивное движение арендаторов с точек, рынок ускоряется. Если раньше легенды ритейла «Евросеить», и «Связной» лишь занимали позиции на рынке, то сегодня вы можете увидеть пустые павильоны у метро с вывесками этих компаний. Однако не все так плохо. В свет выходят и новые, сильные игроки. За 2014-2015 год в москве было открыто около 70 алкогольных супермаркетов. Это сети «Норман» и «Ароматный Мир». А также около 60 магазинов красной икры, представленных несколькими сетями. Также ЗАО «Тандер» своим отделов развития, который насчитывает около 50 менеджеров по поиску помещений открыл 50 супермаркетов магнит. Выполнили план развития и Х5 ритейл форматами «Перекресток» и «Пятерочка». А также «Бургер Кинг».



Мы в кратчайшие сроки найдем для Вас лучших арендаторов. Позвоните +7(985) 829 44-44.

А также, полностью сопроводим сделку, подготовим договор, и если нужно, зарегистрируем его.

Закажите обратный звонок

Агентство недвижимости "Баска"


Аренда нежилых помещений

borovizkiy
Поиск арендаторов, когда он становится на поток, превращается уже не в звонки с предложениями в торговые компании, а в ежедневные разговоры давних приятелей и друзей. Я люблю знакомства и общение, поэтому я люблю свою работу!

Антон Боровицкий
Глава компании
Звонок
Письмо
Яндекс.Метрика