Аренда нежилых помещений

Услуги агентства по сдаче помещения в аренду

+7 (985) 829 44 44

О развитии небольших торговых объектов, павильонов, помещений:

Мы выбираем арендатора, который будет получать максимально большую выручку, чтобы платить максимально большую аренду.

Если вы задумались - "сдам в аренду помещение", то мы оперативно приедем, проконсультируем и сделаем все необходимое чтобы реализовать ваши планы. Для этого, проводится некоторая исследовательская работа. Мы делаем сводные таблицы, смотрим конкурентные преимущества, учитываем опыт работы арендаторов в данном и в подобных районах. Также в дополнение ко всему сказаному, мы смотрим статистику работы, и определяем направления дальнейшего движения. Общая концепция строится с точки зрения получения наиболшей эффективности проекта, его наибольшей прибыльности.
Также наша компания может предоставить услуги по "Брокериджу" торгового объекта.

Что мы можем для Вас сделать:

Если у вас имеется помещение, которое вы хотите сдать - мы вам поможем и быстро сдаим любое коммерческое помещение.

 


Закажите бесплатно обратный звонок, мы перезвоним Вам в течение минуты и проконсультируем Вас по любому возникшему вопросу

Закажите обратный звонок

Бесплатная консультация, по любым вопросам аренды.

Опреативно приедем, сделаем аналитику и привлечем Вам арендаторов.

Мы разработаем для вас безупречный договор аренды

Занимаемся помещениями от 5 м.кв. и более.

В случае, если Вам необходимо сдать помещение в аренду через агентство, мы сможем для Вас досконально проработать всех возможных потенциальных арендаторов. Мы не ограничиваемся, как другие риелторы, размещением информации на досках объявлений. Мы не ленивые. Мы делаем в среднем 2000 звонков в день и все они направлены на общение с арендаторами для заселения их в Ваши помещения.

В зависимости от количества сдаваемых площадей есть различные варианты найти арендаторов, а именно сдать помещение в одни руки, но дешевле, либо сделать границы под нескольких арендаторов, это будет выгоднее. А также правильно выбрать подходящее товарно-тематическое направление. Наша компания занимается сдачей коммерческих помещений в аренду, помогая собственникам получать стабильный и высокий доход. Основные мероприятия которые мы проводим, для того, чтобы сдать помещение в аренду в Москве, делятся на три основных этапа – аналитика помещения и окружения для того, чтобы правильно выбрать арендаторов, затем переговоры с потенциальными арендаторами и подписание договора аренды.

  • 1. Аналитика помещения и окружения;
  • 2. Переговоры с потенциальными арендаторами;
  • 3. Сдача помещения в аренду;

Итак, приведем основные мероприятия, которые мы реализуем чтобы сдать ваше помещение в аренду:

Этап 1 - Аналитика помещения и окружения

Piste d'audit

Анализ локации и трафика сдаваемого в аренду помещения:


  • Анализ локации и потоков трафика – пешего и автомобильного;
  • Анализ рекламных возможностей объекта;
  • Парковка и тротуары.

Данные аналитические исследования помогают нам определить основное направление, в котором нужно двигаться при сдаче помещения в аренду. К примеру, если отсутствует хорошая парковка, то больших продаж у супермаркета не будет. Или же, если помещение находится в жилмассиве, на первой линии у тротуара и имеет место быть хороший пешеходный трафик, то это очень хорошее место для аптеки или услуг местным жителям, а также салон красоты, кулинария и другие небольшие форматы. На основе статистики работы практически во всех районах москвы и городах МО, мы можем уверенно сказать, какой формат арендатора выбрать для стабильной работы.

Реклама объекта имеет непосредственное отношение к его доходности. Поэтому, прорабатывая варианты форматов арендаторов нужно учитывать, что если вложиться в большую рекламную конструкцию, то можно основательно увеличить доходность. Но рекламу нужно разместить так, чтобы избежать проблем с администрацией района и в то же время быть на глазах у основного трафика.
Это могут быть небольшие баннеры на столбах заблаговременно установленные перед помещением, световая вывеска на торце здания – лицом к потоку, а не только над входом, растяжки и напольная реклама. Если собственник помещения проработает эти варианты, арендную плату можно установить на 15-30% выше.
Мы с радостью проработаем все вопросы, а также урегулируем возможные разногласия с администрацией.

Piste d'audit

Анализ конкуренции


Данный пункт, конечно, один из основополагающих при выборе арендаторов. Сдать помещение нужно сильному арендатору, у которого будет хороший спрос на продукцию в данном районе. Мы проанализируем всех арендаторов в радиусе 10 минутной пешей доступности и определим выручку каждого из них. На основе этой информации мы делаем товарную матрицу представленную на районе и определяем неудовлетворенный спрос. Конечно, арендаторы и сами делают аналитику, но чтобы обезопасить арендодателя от скоропостижного съезда арендатора по причине плохой работы, мы все же сами занимаемся данным процессом и с уверенностью подписываем договор с тем арендатором, кто будет действительно превосходно работать в данном районе.
Также данный пункт позволяет:

Определить объективную арендную ставку

Выбрать оптимальный размер площади под каждого арендатора

Выявить наиболее успешные в данном районе форматы и сетевые компании которые их представляют

Имидж объекта - его самый ценный актив!

Также, возможны ситуации, когда несколько находящихся рядом конкурентов выступают уже не в роли соперников, а начинают генерировать трафик. Т.е. люди уже специально идут в это место для получения более обширного выбора из большого ассортимента. Такие ситуации встречаются очень часто и благоприятно сказываются на арендной плате и выручке арендаторов. Также возможны пробные запуски, есть множество компаний в Москве, которые могут зайти на точку на короткий период для оценки выручки. При хорошем результате подписывается долгосрочный договор. В основном, это арендаторы малых форматов до 150 м.кв.

Piste d'audit
Каким образом строится аналитика конъюнктуры и конкуренции:

  • Аналитика проходимости основных конкурирующих торговых точек расположенных поблизости;
  • Ассортимент выбранных торговых точек;
  • Анализ арендаторов, стоимости аренды, а также стоимости товаров в приведенных точках;
  • Основные отличия торговых точек с максимальной и минимальной проходимостью в выбранном районе;
  • Выводы и выкладки по приведенным торговым точкам, причина успеха и неудач;
  • Построение таблицы присутствия сетевых арендаторов и конкуренции по направлениям в приведенных торговых точках;

Как уже упоминалось выше, за счет этого пункта, мы сможем многое узнать о параметрах аренды сдаваемого помещения:

• Арендной ставки - на основании ставок в окружении и результатов работы конкурентов;

• Выбрать подходящий размер площяди для каждого товарного направления и арендатора;

• Выявить наиболее успешные в данном районе федеральные сети и форматы и стремиться в первую очередь им сдать в аренду помещение;

• Выявить плюсы и минусы у других торговых точек и использовать это в своих интересах.

Это позволит нам пользоваться конкретной статистикой и учесть чужие ошибки. Также, зная стоимость среднего чека в данном районе и максимальную проходимость торговых центров, мы можем сделать предположения о доходах получаемых арендаторами в исследуемых торговых центрах (имеются другие, более точные способы получить информацию о выручке компаний). Что можно использовать в работе по определению или корреткировке концепции нашего объекта.

Закажите бесплатно обратный звонок, мы перезвоним Вам в течение минуты и проконсультируем Вас по любому возникшему вопросу

Закажите обратный звонок

Этап 2 - Переговоры с потенциальными арендаторами

Archivage automatique

Кому лучше сдать в аренду помещение?

Сдам в аренду помещение!

Этот вопрос не так уж и прост. Процесс выбора потенциальных арендаторов является итогом исследований и аналитики.И важно правильно выбрать нужного вам арендатора. Мы определяем перечень наиболее подходящих арендаторов, и далее все работы направлены на их привлечение. Каждая сетевая компания уникальна, у каждой своя специфика и свой потребитель.

Мы считаем, что одним из условий успеха торгового объекта является совокупность дополняющих друг друга арендаторов. Это должны быть магазины для одного покупателя с единой ценовой категорией, не вступающие в прямую конкуренцию (за исключением нескольких направлений, как например обувь, ювелирные изделия, фудкорт, сотовые операторы и прикассовая зона продуктового ритейлера, хотя и у этих примеров есть своя специфика, можно пригласить 5 различных ювелирных магазинов и они будут хорошо сосуществовать, или можно пригласить на фудкорт макдоналдс, который «задушит» остальных арендаторов).

Таким образом, мы обычно выделяем несколько направлений:

 

  • Продуктовый ритейлер

  • Связь и электроника

  • Рестораны и фаст фуд

  • Аптека и оптика

  • Одежда, обувь, распродажи

  • Кулинария, фрукты, конфеты, рыба и т.д.

  • Алкогольный ритейлер, разливное пиво, винный супермаркет

  • Парфюмерия

  • Салоны красоты и парикмахерские

  • Стоматологические центры

  • Банки

  • Аксессуары

  • И многое другое

В данных товарных направлениях, мы делаем выбор арендаторов в единой ценовой политике и концепции сдаваемого в аренду помещения. Выбрать правильных арендаторов это всего лишь малая часть из данного пункта. Привлечь арендатора – вот основная задача. Заполучить мощного торгового арендатора желают абсолютно все собственники и здесь уже начинается основная переговорная работа. Всем потенциальным арендаторам мы показываем аналитику, которую провели. Это очень сильно влияет на принятие решений. Убедить арендатора, что это действительно то помещение, в котором он будет благополучно вести свой бизнес.
А это включает в себя:

подготовку презентации;

подготовку сводных легко читаемых таблиц по конкурентам;

данные по выручке;

информация по арендной плате в районе;

трафик по району;

подготовку визуализации рекламных конструкций;

демографическая картина на районе и многое другое.

Благодаря тому, что к каждому нашему сдаваемому помещению мы относимся с серьезным подходом, нам доверяют арендаторы и прислушиваются к нашему мнению. У нас имеется база из 5000 компаний арендаторов, которая постоянно растет. А также мощнейший рекламный ресурс, позволяющий сдать помещения в аренду. Одним днем мы сообщаем необходимым компаниям о предложении аренды, выставляем помещения на сайтах коммерческой недвижимости и организовываем встречи с просмотрами.

Этап 3 - Подписание договора аренды - сдам в аренду помещение

Vérification

Самый желанный этап для всех сторон участников сделки. Сдать офисное, торговое, складское помещение нужно так, чтобы не жалеть в дальнейшем ни о чем. Подписание юридически грамотного и желательно обоюдного для обеих сторон договора аренды является залогом взаимовыгодного сотрудничества. Сколько угодно есть испорченных отношений и расторгнутых договоров только лишь изза того, что не были досконально проработаны многие стороны отношений арендатора и арендодателя. Мы специально разработаем формат догвора, в котором учтем абсолютно все детали, а также следующие стороны договора:

 

  • Сроки платежей, в т.ч. штрафов и пени;

  • Ответственность за невыполнение условий договора – электричество, вода, свободный вход

  • Обоюдный размер штрафов

  • Порядок взаимодействия с контролирующими органами (пожарники, санинспекции и др);

  • Индексация и условия изменения индексации и аренды (часто арендаторы ультимативно просят снизить аренду и индексацию, угрожая расторжением договора);

  • Порядок расторжения договора – односторонний или обоюдный, по каким именно причинам может быть расторгнут. Заблаговременное предупреждение второй стороны о расторжении договора.

  • А также дальнейшее сопровождение арендных отношений.

Наши услуги сравнительно недороги, но очень профессиональны. Мы можем полностью сопроводить Вашу сделку, начиная от подготовки презентации и заканчивая заключением договора аренды и дальнейшим управлением объектом.

Наша компания предлагает следующие услуги:

 

  • Сдать в аренду торговое помещение;

  • Сдать офисное помещение в Москве;

  • Сдать коммерческое помещение в Москве;

  • Сдам помещение;

  • Сдать нежилое помещение в аренду через агентство;

  • Сдать помещение через агентство;

  • Продать помещение через агентство;

Быстро сдам ваше помещение. Просто позвоните +7 (985) 829 44 44 Или закажите бесплатно обратный звонок:

Закажите обратный звонок

Агентство коммерческой недвижимости "Баска"

borovizkiy
Что мы получаем за нашу работу? не только благодарность клиентов, но и дружбу. Множество наших друзей мы приобрели через "сарафанное радио". Как это у нас получается? - Глубоко проникнуться идеей и с вниманием отнестись к каждой, даже самой незначительной детали. Только так будет сделана работа, которой ты будешь гордиться. Нужно сдать недвижимость в аренду так, чтобы и арендатор был доволен и собственник был в выигрыше. Основательный выбор арендатора, внимание к каждому пункту в договоре аренды и юридически грамотное сопровождение сделки. Лично я люблю общаться с людьми и всегда стараюсь найти общий язык, поэтому мне нравится то, чем я занимаюсь.

Антон Боровицкий
Глава компании
Звонок
Письмо
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика